Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой косметической маркой вы пользуетесь?

JuicyJulie Мыслитель (5534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 13 лет назад
новая заря....хоть знаю где делается кем делается и как делается....
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
L'Oreal - очень подходящая мне :)
SHANTI Просветленный (23519) 13 лет назад
Японской. Kanebo или Shiseido. Вообще предпочитаю нано косметику... дорогая зараза, но зато какой эффект!)))
Valentina Мастер (1450) 13 лет назад
На данный момент пользуюсь Holy Land Cosmetics... *)))
ganna ganna Профи (787) 13 лет назад
очень много всего, в основном все люксовые бренды
Елена Мыслитель (6756) 13 лет назад
В основном преобладает FL.
Kat Профи (559) 13 лет назад
Maybelline - меня устраивает
Сокровище Мыслитель (6596) 13 лет назад
Тушь у меня - Лореаль, блеск - Шишейдо и Исти Лаудер, тональник (которым я не пользуюсь))) - Ланком, пудра (которой я тоже нре пользуюсь))) - Шишейдо. А если не декоративная - то Виши, Ив роше (кстати, только сегодня получила ОГРОМНУЮ посылку))). Прошу прощения, лень переключать алфавит)))
Ания Б-М Гуру (2798) 13 лет назад
Я люблю эйвон или фаберлик!
Валерия Мастер (1104) 13 лет назад
Преимущественно Collistar и Chanel, и Ив Сен Лоран, пожалуй