
Чем любит женщина?

Марина Просветленный (24290), закрыт 15 лет назад
Привет и хорошего дня, юморяне!
Лучший ответ
А Мастер (2396) 15 лет назад
Всем существом своим, а вот как ето уже другой вопрос!
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
...ток, не гри что ты не знаешь....
Источник: ..и те приф!...
Patriot Мыслитель (6269) 15 лет назад
смотря каким способом... но чаще ушами ))
Пользователь удален Мудрец (11645) 15 лет назад
Есть миф, что ушами. Я сталкиваюсь больше с тем, что женщина любит глазами. Особенно обостряется это зрение при виде моего кошелька. Взгляд становится внимательно-изучающим ;-)
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
Всем и всо....
Источник: Всеядные какие то пошли теперь...
Гарри Покер Высший разум (432283) 15 лет назад
Разными органами, знаю минимум 3
Virlen Мастер (1135) 15 лет назад
....а мона я не буду тебе на этот вопрос отвечать, я стесняюсь:)
Колбаса Просветленный (40948) 15 лет назад
ни чем , а куда. Смотря сколько их будет...))
Колючка Профи (870) 15 лет назад
тем, чего нет у мужчин ;-)