Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

mazda RX8 vs. audi TT

123 Мастер (1264), закрыт 14 лет назад
кому что больше нравится и почему (внешний вид + тех. хар-ки)?
тока, пожалуйста, не надо мне тут писать "бери туарег", я задаю конкретный вопрос.
Лучший ответ
Плохиш Мастер (1900) 14 лет назад
Ауди ТТ - тока если в новом кузове, это уже другая машина и гораздо красивее (имхо).
Мазда - надёжность, качество, дизайн, ротор в конце концов! Что сравнится с ротором?
Я бы однозначно взял Мазду.
Остальные ответы
Алексей Соколов Мыслитель (5242) 14 лет назад
бери туарег", нет зачем он вам, ОКА спорт вот, что вам необходимо!
А из выше указанных мне мазда больше нравится.