
Главное в сексе не оргазм а сам процесс??

Frost Мыслитель (5185), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Koff Мастер (1657) 15 лет назад
Приоритеты в сексе каждый расставляет для себя сам.
Но, главное скорее всего, это получение удовольствия обоими партнерами. Если эта цель не ставится. То это больше похоже на тупое удовлетворение похоти одним из партнеров.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 15 лет назад
Главное оргазм. Если есть оргазм значит и процесс был качественным!
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Блин, вы че сегодня все вопросы друг за другом так и будете повторять?
Писать несколько раз одно и тоже напрягает!!!
Natasha Kartasheva Мастер (1581) 15 лет назад
Ну изночально сам процесс, от него и будет зависить оргазм.