Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

муж--ПАВЛИН-это прикольно.или напрягает?

Пользователь удален Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga_evoyan@mail.ru Мастер (1909) 13 лет назад
Главное чтобы не петух был!
Остальные ответы
Hина Гуру (3189) 13 лет назад
а как это павлин?
Язва Мыслитель (9321) 13 лет назад
Под настроение. Иногда прикольно, а вообще напрягает и раздражает. Хочется повыщипать все перышки, особенно из хвоста.
Нина Дюк Высший разум (120772) 13 лет назад
если жена ПАВА.то расслабляет
СЕДОЙ Мыслитель (6802) 13 лет назад
ну нормальное имя, есть ли бы даздраперма- то круто.
Дроздова Дарья Мастер (2378) 13 лет назад
Это напрягает так, что сил нет!!! До сих пор не понимаю, как такие люди женятся...мне казалось, что у них внутриличностный роман на всю жизнь!
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
Напоминает дефективного переростка. Прикольно, если не считать его мужем и мужчиной и не ждать от него соответствующих действий. Просто прикалываться, как над домашними животными.