Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доктор Курпатов-кто он ?

Настасья Филипповна Гуру (4423), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к ажиотажу, связанному с этим именем ?
Лучший ответ
ElenCrow Мастер (2253) 13 лет назад
он какой-то ненастоящий, кукольный, антуражно-бутафорский доктор. и таковы же его пациенты, и проблемы их - тоже.
пиар у него нешуточный, но именно это и отталкивает.
интересно, он вообще-то доктор, или тоже актер, как и все эти судьи и участники процессов из похожих по формату передач?
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29579) 13 лет назад
Это бред для домохозяек
Таня Солуянова Мастер (2415) 13 лет назад
я ему не особо верю. только и умеет, что "втирать"... )))
Пользователь удален Мыслитель (6866) 13 лет назад
Я пропил -дом, семью, деньги ) Доктор Курпатов помог мне ))) Отрицательно, уж больно его пиарят.
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 13 лет назад
никакого ажиатажа нет. ажиатаж создают СМИ. На вид - гомик, как психотерапевт - тусклая посредственность. Я думаю он "нужен" правительству, чтоб у населения создать негативный облик врача.
*** Знаток (304) 13 лет назад
ну пиарят - это точно. Прочем чересчур. В общем-то слушать его - убаюкаешься. Дар "втирания" есть. Но отношусь без негатива
Пользователь удален Гуру (3129) 13 лет назад
да дебил - ему бы самому полечиться надо
Пользователь удален Профи (756) 13 лет назад
Ну, кому он мешает, есть уроды и покруче
†••Frozen Angel••† Знаток (280) 13 лет назад
По-моему это чистой воды надувательство честных граждан. Нет никаких доказатеств того что он кому помог а все люди в его передаче обычные артисты. Хотя я не против него если кому-то он нравится пусть. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось)
"Моралист" Просветленный (35698) 13 лет назад
Новый Кашпировский!!! или Чумак!!!.Только в другой обертке..))
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
Не производит впечатления.
Ирина Сухарева Профи (512) 13 лет назад
Я отношусь к нему нормально.Он плохому не учит ,дает советы как луше понимать себя и окружающих.Что в этом плохого.
Словом можно спасти и убить,он спасает!
walther karl Оракул (68521) 13 лет назад
"доктор" это у него погоняло такое? Вообще в точку, лечить он умеет :)
Nataly Гуру (4164) 13 лет назад
Такой же простой человек, как и мы...