Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на улицах пахнет так, как будто никто не моется?

Пользователь удален Знаток (489), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
"Наши улицы" в Москве в центре.
Лучший ответ
Nola Знаток (476) 14 лет назад
Вот меня это выводит из себя. Такое ощущение, что у нас в стране абсолютный дефицит воды и мыла. Это отвратительно, что всяких жирных, вонючих и потных не волнует то, что от них воняет до тошноты...И действительно, что им волноваться? Такому-то сборищу убогих и сирых...Фуу..
Остальные ответы
*** Знаток (302) 14 лет назад
ООО,а в маршрутках то как пахнет!
Галина Филянова Мудрец (10085) 14 лет назад
На вкус и цвет... Кто-то создает вокруг привычную для себя среду обитания
Пользователь удален Ученик (219) 14 лет назад
Чтобы избежать этой отвратительной вони,нужно отказаться от посещение потенциально опасных в этом отношениии мест: метро,автобусы,маршрутки,очереди.и вообще места скопления толп людей.Тогда станет легче жить,потому,что если человек не в состоянии изменить отношение других к вопросу личной гигиены,то он может просто перестать контактировать с такими людьми.Нам еще повезло,что лето короткое,потому что в другое время года запахи не достают так сильно,как в жару