Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам свойственно сомневаться? И сейчас вы сомневаетесь? В чем, если не секрет?

Арина М Мудрец (10703), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лично я страшно мучаюсь вопросом - чего надеть вечером, когда пойду на день рождения к подруге. Желаю всем ТОЛЬКО ТАКИХ сомнений!!!
Лучший ответ
Yulia Berlitz Мастер (1228) 15 лет назад
Мне свойственнно сомневаться.
В данный момент меня тревожат сомнения по поводу отношений с моим любимым человеком. Такое ощущение, что за 2,5 года мы настолько "притерлись" друг к другу, что бывает даже не о чем поговорить. И следовательно никаких эмоций. А когда нет никаких эмоций, и нам скучно вдвоем, то возникает вопрос: "подходим ли мы друг другу?" А иногда бывает все настолько хорошо, что улетаешь на 7 небо от счастья!!!
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46197) 15 лет назад
в том, что смогу естественным образом забеременить
Анастасия Аксенова Мастер (1743) 15 лет назад
А я вот сомневаюсь: Беременна ли я или нет???
Катерина Шадская Профи (980) 15 лет назад
что не смогу простить человека
Alexandra Nagornaya Мастер (1696) 15 лет назад
Сомневаюсь, в основном по одному двум вопросам - все ли мужики козля и есть ли в жизни счастье
Инопланетянка Оракул (92289) 15 лет назад
Свойственно, даже очень. Сейчас сомневаюсь в том, как ко мне относится один парень. И вообще довольно часто сомневаюсь в том, нормально ли я себя повела, надо ли было что-то говорить (или не говорить), и всё в таком духе.