Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам нигерский хаммер?

Aviator Мыслитель (7721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Moon Devil | 6 Crown's™| Мыслитель (8382) 13 лет назад
Е мое real American style!!!!нахерь, прикольно ж Вы че!! ! Конечно понты, но здорова!! ! Respect from all Niqqaz!!!!))
Остальные ответы
Runhild Ученик (189) 13 лет назад
хм...какой-то странный...длинный и низко к земле...
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
как у всех черножопых-одна понтяра голимая!!!
Плохиш Мастер (1900) 13 лет назад
Уродство. Хаммер и так не красивая машина совершенно, а на фотке этой - нупросто урод.
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
На Нигерию не похоже. А Хамик на пневмоподвеске.
Ибн Кошкарский Мыслитель (6529) 13 лет назад
очередная жертва Макдональдса....
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
Лодыри !! Влом ногу на ступеньку поставить,так им легче всю подвеску перелапатить.
Что бы пневматику поставить.
Бай Мыслитель (7161) 13 лет назад
И брюшком скрести В смсле титановой пластиной искры высекать вот это кайф я балдею))))