Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

перебор с уксусом!!!

Ученик (143), закрыт 3 года назад
Замочила рыбу для салата.Промыма слила воду.Добавила все ингридиенты.НО все равно чувствуется что переборщила с уксусом.Что делать? Как нейтролизовать кислоту?
Лучший ответ
Надо добавить питьевой соды. Пошипит и нейтрализует действие уксуса. Только потом промыть)))
Остальные ответы
теперь наверное в молоке отмачивать) )
сахаром ...только смойте потом
Слышала, что можно положить рыбу в минеральную воду и отмачивать
От соли можно избавиться замочив в молоке, а вот от уксуса ?
Для этого есть пищевая сода, сделайте слабый растворчик пищевой соды и немного подержите в нём рыбу. Сода нейтрализует уксус