
А вы занимаетесь сексом во время месячных? как парень относиться к этому?

Styana Знаток (413), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8694) 15 лет назад
Знаешь мой не против на 3-4 день. Когда выделения не столь уж и сильные.
Будет правда присутствовать запах... но если он тебя любит, его это не должно как-то затронуть.
Во время месячных риск ЗАЛЕТА снижен на МИнимум.. . И ощущения гораздо острее)
Остальные ответы
некто.. Профи (811) 15 лет назад
я пробовал со своей девченкой... нам не понравилось... крови много было... и ей больно... лучше искать альтернативные способы
Annet Просветленный (21964) 15 лет назад
бееее, мне не нравится, даже не приятно. А парню нормально...
w00t Мыслитель (7931) 15 лет назад
нормально отношусь :)
в первые дни ток не люблю... по пояс в крови...пестетс
Web Diller Профи (814) 15 лет назад
да поможет тебе анальный секс!
Евгеньевна я) Просветленный (20457) 15 лет назад
занимаюсь...
относица нормально...
только подмыца надо перед этим и на долго не растягивать...кровь подсыхает и будет больновато обоим