Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем спасибо Все свободны!

Зюганов Мудрец (11939), закрыт 15 лет назад
я полетел по работе!!!
дел гора ая тут с вами негодяями сижу....
удачи Вам и настоеница корошего..
поки чмоки....
Лучший ответ
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17859) 15 лет назад
Ба!!!!ДА неужели носки нашел????Пока, пока))))))
Остальные ответы
Наталья Мудрец (14112) 15 лет назад
не спотыкнись.. !Удачи!
Ирина Мыслитель (7168) 15 лет назад
Ты чего на самолете гоняешь?а зачем штаны гладил?
Ирина Ученик (202) 15 лет назад
Какой то ты добрый негодяй!Ай ай ай так нельзя!
Пользователь удален Профи (584) 15 лет назад
не привышай скорость и тормози на поворотах. Тебе тож удачи.