
Почему задница шире головы?

gb3ns@mail.ru Мудрец (19406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
svetix Гуру (4128) 14 лет назад
Потому что мы чаще задницей думаем чем головой.
Остальные ответы
Какой Кошмар Мудрец (14642) 14 лет назад
Нееееее - просто голова меньше жопы всегда! Это знак того что любой разум бессилен по сравнению с гигантской....неприятностью
Yekesi EnYekesi Профи (636) 14 лет назад
А ты попробуй сидет на голове:)))
А Мастер (2396) 14 лет назад
На нее всегда находят больше приключений....
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
шоб не переворачиватца
Пользователь удален Мыслитель (5075) 14 лет назад
Работает чаще, вот и накачалась
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 14 лет назад
Голова- директор...
Задница- склад готовой продукции..
Не @нгел Мастер (2181) 14 лет назад
Так устроен этот мир))))А представляете, если будет наоборот!Тогда мужики будут пялиться на голову, а не на зад)))Во прикол!!!!
ЁЛКА Гуру (3461) 14 лет назад
на ней и морщин меньше, чем на лице, сами знаете - почему)
Пользователь удален Гуру (3743) 14 лет назад
потому что ей приходиться все время за голову отдуваться (или отдаваться) :)