Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Chugun,,,

oksana filipenko Мыслитель (6969), закрыт 14 лет назад
ЧУГУН-ВРЕДЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ? (готовить в казанах, в сковородах?) Спасибо!
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136625) 14 лет назад
Чугун - вещество 4 класса опасности. ПДК - 6 мг/куб. м. Оказывает фиброгенное действие. http://projects.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_59607_DocumIsPrint__Page_4.html
Но это касается только чугунной пыли, впрочем, как и алюминиевой. Сам же чугун (сковорода) может окисляться под воздействием кислот, находящихся в пище и влаги воздуха с образованием соответствующих солей и оксида (ржавчина). Так что смотрите сами.. Жизнь - вообще не очень полезная штука.

Остальные ответы
Человек, которого не было Мудрец (16618) 14 лет назад
Вроде бы, нет. Вопрос, сколько там всего на него налипнет.
philipp petrov Мудрец (15262) 14 лет назад
маловероятно. Скорее, вреден тефлон, входящий в состав антипригарных покрытий совр. сковородок. А чтобы не налипало - надо просто регулярно мыть посуду.
__________ Профи (830) 14 лет назад
чугун вреден в детстве, ну там игрушки и т.д.