Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы когда-нибудь кричали на всю улицу признание в любви для любимого человечка? его, её реакция

Котейка Мастер (1280), закрыт 13 лет назад
интересно!
Лучший ответ
Екатерина Селицкая Знаток (467) 13 лет назад
не кричала и не советую, потому что я считаю, что это глупо!! Если любишь и так видно, а если кричишь, то это показуха!!
Остальные ответы
Юленька Знаток (412) 13 лет назад
сама не кричала, а мне да! это боалденное чувство и очень-очень приятно
Letoff Профи (675) 13 лет назад
Да. И больше не собираюсь.