
Охренеть

anna melnikova Мастер (1141), закрыт 13 лет назад
Внимательно прочитайте текст и испробуйте следующие инструкции, обещаю, вы удивитесь в конце!

1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв
3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв

Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше.. .

1. Нью-Йорк является 11-м государством
2. В самолете №11 летело 92 пассажира (9+2=11)
3. В самолете №77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6 5=11)
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1 1 9=11)
5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9 1 1=11)

Это только совпадения? Читайте дальше!

1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2 5 4=11)
2) 11 сентября – 254й день в году (2 5 4=11)
3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3 1 1 2 0 0 4=11)
4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9 1 1=11)

А сейчас более необычные факты:

Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел.

Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:

“И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.
Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И наступит мир”

("For it is written that a son of Arabia would awaken a fearsome Eagle.
The wrath of the Eagle would be felt throughout the lands of
Allah and while some of the people trembled in despair still more rejoiced:
For the wrath of the Eagle cleansed the lands of Allah and there was peace.")

Итак, это были стихи Корана под номером 9.11 (9 1 1=11)

Вы всё ещё верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:

Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:

1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это
номер первого самолета, влетевшего в
Близнецов.
2. Выделите Q33 NY
3. Измените размер до 48
4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1) Q33 NY

ПУГАЕТ ИЛИ КАК? !

Это действительно подозрительно!! !
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11630) 13 лет назад
Мля, наворотила :-) На кого расчитано? Коран, 9:11 : "А если они обратились, и выполнили молитву, и дали очищение, то они - братья наши в религии. Мы разъясняем знамения для людей, которые знают. "
Источник: А народ повелся ;-)
Остальные ответы
GHERMAN SHEVCENKO Гуру (2782) 13 лет назад
прикольненько, только мне кажется что в слове афганистан не 11 а 10 букв
Кatarina Мыслитель (6465) 13 лет назад
Может чертово число "6" изменилась на "11"?
Mea Culpa Мастер (1953) 13 лет назад
да...последний "фокус" когда мне показали я в шоке была...ток это уже давно было...много в жизни странностей...
Rio Гуру (3716) 13 лет назад
Да уж, не смешно.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
впечатляет !!!
Источник: Спасибо, Анечка !
P0L Makaroni Мастер (1172) 13 лет назад
кто ищет тот всегда найдёт.
Источник: Пособие сапёра
(*•_ИгNoRщиц@_•*) Профи (713) 13 лет назад
М-м-м да,все это интересно конечно!
Пользователь удален Гуру (3743) 13 лет назад
прикольная шутка ;)
да, вот только причем здесь звезда давида, пардон ;)
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
оФИГЕТЬ! страшновато...