Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Товарищи! А кто умеет хорошо снимать НЮ?

ADela Гуру (3323), закрыт 14 лет назад
Вопрос не праздный! :))))))
И.. . так, на всякий случай.. . я живу в Питере.
Лучший ответ
Стас Савченко Мастер (2465) 14 лет назад
могу познакомить с фотографом из Петербурга.
Денег он не возьмет, потому что искусству цены нет. А великолепные фотографии гарантированы. Он не умеет хорошо снимать, он умеет снимать отлично. Знаю не по наслышке.
Как с ним связаться, вот по этой ссылке он первый в рейтинге http://smartprint.ru/top100users.asp
Зовут Ковальчук Игорь
Извини, почту не могу дать. Свяжись с ним через этот сайт.
Остальные ответы
nikolay182 Мастер (1137) 14 лет назад
Я вот умею хорошо смотреть НЮ.Так что присылай обязательно.
Noel B Мастер (1415) 14 лет назад
Я думаю, желающих будет много.
Особенно если поместить вопрос в разделе "Знакомства. Любовь. Отношения".
Игорь Ниникин Профи (756) 14 лет назад
Я бы помог-но я в Мосве.
а так я хорошо снимаю(все что угодно,штаны тоже и всем)))
фото супер можно сделать.
Maximov Гуру (2773) 14 лет назад
Немного не в тему, но скажу,
далеко не всем дано сниматься НЮ.
Дмитрий Шилихин Мыслитель (7391) 14 лет назад
забеги в альбомы ко мне, если понравится, то стучись, покажу отдельно как я это снимаю, ну а там обсудим.