
А есть ли сдесь такие, которые испробовали все позы камасутры?

xxx Гуру (3778), закрыт 15 лет назад
И какая необычная поза больше всего понравилась ?
Лучший ответ
Эдди Профи (975) 15 лет назад
ЭтоВам, уважаемый в травматологию надо.. :) туда таких привозят.. Удачи!
Остальные ответы
yustas alex Знаток (306) 15 лет назад
NI ZDES NI TAM IH NETU NUZNO KAK MINIMUM DVE ZUZNI PROZUT!
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Чтобы испробовать на себе камасутру - это надо быть пластилиновым!!!
Антонио Сальери Мудрец (19349) 15 лет назад
Александр, вы меня, конечно извините, но для того чтобы испробовать все позы, нужно заниматься йогой и духовными практиками лет этак 10. На энто мы пойтить не смогли-)))
Бусинка Гуру (3875) 15 лет назад
да....уж...сам то как думаешь? скорее всего таких нет и не было....хотя мож и будет)