
МЫШКУ заело, что делать? (фото)

LADOGA Гений (71815), закрыт 14 лет назад

Фото уже встречалось на ЮМОРЕ, уж простите!
Но ведь ваша фантазия БЕЗГРАНИЧНА!!! :о)
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 14 лет назад
Уж лучше б кот ЗАЕЛ....
чем запечататься в машинке...
и кто, блин ,семечку просыпал?
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22867) 14 лет назад
аа, а у нас жила в принтере мышка, мы чуть, простите, не обосрались, когда она вылезла как-то
Оливус 465Т Мудрец (14829) 14 лет назад
Кошку тащите быстрее!!!
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108228) 14 лет назад
Попробуй нажать на кнопку "Печать". =)))
Olga Lerkh Мыслитель (9663) 14 лет назад
жалко животное
Источник: я еще не видела
элечка щербакова Профи (585) 14 лет назад
я за мыхУ>>>>....знаю она выживет
Black Просветленный (22124) 14 лет назад
Мужики!!! Дамы!!! !
Блин, кто включил принтер в процессе протирки вала спиртом??! !
Поймаю-урроююю!! !
Брона крепкааааааааа и танки наши быстрыыыы!!
Пользователь удален Гуру (3743) 14 лет назад
спиртику ей, для расслабления, а потом сама вылезет :))