Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что эффективнее помогает от комаров?

Альбиночка Мыслитель (5748), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
если чеснок жрать:) то даже медведь не нападет!
Лучший ответ
Дафна Профи (718) 15 лет назад
самый надёжный вот уже несколько лет-это раптор.
Остальные ответы
Азалия Профи (895) 15 лет назад
Раптор и москитная сетка
Катя Славянская Мудрец (11914) 15 лет назад
если на природе то дым коста если дома то маскитная сетка :)
Парфёнов Юрий Профи (600) 15 лет назад
В тайге люди поступают след. образом: за несколько дней до похода в лес начинают усиленно кушать чеснок, и в самом походе продолжают его жрать в неимоверных количествах. Помогает. :)
Николай Аськов Гуру (2564) 15 лет назад
Я бы посоветовал "Москитол". Проверено неоднократно.