
ВЫ слыхали, как поют дрозды?

Александра-Александра Просветленный (22867), закрыт 14 лет назад
нет, не те дрозды, не полевые..
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 14 лет назад
У меня под окном вороны "ДАЮТ ДРОЗДА",,,,
Остальные ответы
GHERMAN SHEVCENKO Гуру (2782) 14 лет назад
ага,и не только дрозды
Какой Кошмар Мудрец (14642) 14 лет назад
это все фигня! вот услышать как дрочат певцы - вот это ДААААА!!!!
Гарри Покер Высший разум (432278) 14 лет назад
Нет, слыхали, как дают пи$ды...
Галина Мыслитель (7373) 14 лет назад
Нет,они предпочитают слушать,как пою я.
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
это которые по дереву стучат? неа!