Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убедить начальника оплатить бедному бухгалтеру курсы английского?

Людмила Попова Профи (584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Профи (758) 13 лет назад
конечно нужен это поможет развитию организации.... и многое другое повторяйте начальнику постоянно
Остальные ответы
Gold Fish Мудрец (12833) 13 лет назад
если английский нужен для работы
Кatarina Мыслитель (6465) 13 лет назад
А зачем бухгалтеру английский?
Источник: Я сама бухгалтер
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 13 лет назад
Покажи ему стопки документов, которые тебе ежедневно приходится переводить на русский ))