Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди живут все чаще и чаще каждый сам за себя и в себе ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mysl Мудрец (17725) 13 лет назад
что правда чтоли???))ну надо же!
может прозвучит немного подурацки не знаю
но я думаю люди которые живут за себя только..просто они не умеют любить...истинно...по настоящему..не как собственность..
а просто любить ..любить себя и через себя любить всё что вокруг.
Хех! надеюсь донесла свою мысль)
Остальные ответы
Повелительница снов Просветленный (31831) 13 лет назад
В большом городе много одиноких людей, никто никому не нужен. Все спешат жить, но только не всегда задумываются о её смысле.
orion_x Просветленный (31349) 13 лет назад
Mysl - полностью согласен.