Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня четверг. В кино новые фильмы. Кто на какой пойдет?

- Мудрец (11738), закрыт 13 лет назад
Я на "Эван всемогущий".
Дополнен 13 лет назад
Я уже был (в порядке посещения): Фантастическая 4ка, Лови волну, Лезвие славы.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3234) 13 лет назад
А что новенького то идет? На комедию может и сходила бы, а на F4 не пойду! Смотрела трейлер и мне он не понравился. Зато точно знаю что пойду на Трансформеров-бюджет фильма 300мил.долларов!!!
Остальные ответы
lanerror Профи (593) 13 лет назад
и я на "Эван всемогущий" еще бы хотел на фантастическую 4
Дурочко Мастер (1103) 13 лет назад
Идем вместе все на ЭВАНА?
Алёна Коновалова Мастер (2338) 13 лет назад
13 друзей оушена или кремень ...и то в том случае если дочу оставим бабулям))
ANGEL Мастер (2199) 13 лет назад
А я хочу на фильм "Трансформеры", жаль что он только с 4-го июля
Win_freedom Мастер (1824) 13 лет назад
Нет, сегодня собрались с сестрой на фитнес, а в кино - в выходные пойдем:)))
Никита Мыслитель (5430) 13 лет назад
А мне ща не до кино, у меня сессия в полном разгаре! (((
Пользователь удален Мудрец (11417) 13 лет назад
Ни на какой, я уже все посмотрел...
Александр Ученик (212) 13 лет назад
Я пойду На Лезвия Славы)) ) на остальные в выходные)
Биатрис Б. Мудрец (13402) 13 лет назад
Да, сегодня четверг. И сегодня премьера "Планеты сраха". Вот на него и пойду!