Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купила новый диск Аврил Лавин и не могу его скопировать к себе на комп. Подскажите как это сделать, не повредив комп.

Пользователь удален Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
_ Мудрец (10850) 14 лет назад
хттп: //poleznyeveschi.narod.ru
Там возьми Easy CD-DA Extractor. Проще некуда.
Остальные ответы
Andrey koshenko Гуру (4243) 14 лет назад
используй спец программы - грабберы. а компу в любом разе ниче не будет, не сцы )
Bart Профи (969) 14 лет назад
зайди в indows media plaeyr и там копировать компакт-диск и все
Андрей Ерошкин Гуру (4764) 14 лет назад

тама защита стоит от нелегального копирования ты проги специальные исчь
алексей григорьев Мастер (1477) 14 лет назад
audiograbber скажем,отличная прога