Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рокеры, на старт

Jealous Guy Мыслитель (6260), закрыт 14 лет назад
Ну что, еще раз на реакцию вопросик. Песня (которая мне лично очень нравится) известнейшей рок команды. Знающие - пишите скорей, несведущие - вперед в поисковики всемирной паутины (если не лень, конечно)

Old at heart. But I'm only 28
I'm much too young to let love break my heart
Young at heart. But it's getting much too late
To find myself so far apart
I don't know how you're supposed to find me lately
And what more could you ask from me
How could you say that I never needed you
When you took everything
Said you took everything from me
Дополнен 14 лет назад
Всяческие ссылки на сайты не принимаются, достаточно написать название песни и команды
Дополнен 14 лет назад
Всяческие ссылки на сайты не принимаются, достаточно написать название песни и команду
Дополнен 14 лет назад
Librius, ты песню не назвал, давай, поднапрягись чуток
Дополнен 14 лет назад
Librius +10
Дополнен 14 лет назад
OOps, извини, Librius, так ты это ОНА, а не ОН? О как!!!!
Лучший ответ
Librius Мудрец (13121) 14 лет назад
GUNS 'N' ROSES
Use Your Illusion II
Estranged
НазваЛА уже песню :) Эх, надо ник менять :)
Остальные ответы
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42702) 14 лет назад
Что-то у меня какой-то фальстарт получился...
Попробуй еще, а то меня дисквалифицируют..=(
Пользователь удален Профи (522) 14 лет назад
а ты был на концерте Пола Макартни, я была !!!скоро на Rolling Stones пойду !!!а ты?