Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый вкусный квас вы пили?

Виктория Иваненко Мастер (1276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3162) 13 лет назад
очень нравица марка ОЧАКОВО....очень вкусный и больше всего похож на настоящий квас....не приторный как большинство....
Остальные ответы
TasteOfSoul Мастер (1863) 13 лет назад
Хех, конечно же свой, деревенский
Йожык лесная зверушка Мастер (1130) 13 лет назад
мне "Никола" нравится, но он сладкий
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
Очаковский хороший квас)
Ольга Фролова Профи (729) 13 лет назад
черноголовский лучше чем очаковский
SaharOk Мастер (1517) 13 лет назад
У меня мама из сусла бодяжит. Лепота! Кисло-сладкий такой, и совсем без газа.
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
в деревне на Украине (у мужа) готовят квас на березовом соке.
Ленок Оракул (54286) 13 лет назад
сама делаю из квасного сусла