Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда можно сказать, что ты движешься вперед?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маник Мыслитель (8629) 13 лет назад
Когда оглядываясь назад, ты вспоминаешь, что волновало тебя вчера и это вызывает у тебя улыбку снисходительности.
Остальные ответы
Даша ... Гуру (3321) 13 лет назад
Когда виден прогресс и перемены к лучшему=)
Удачи=)
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Если ёлки растущие на обочине двигаются назад.
Просто Маришка Мудрец (15944) 13 лет назад
Когда достигнуты поставленные цели.
ЯсЕнЬкА Мастер (1843) 13 лет назад
Когда людям без тебя тяжело!
Таня Солуянова Мастер (2415) 13 лет назад
когда ты видишь, что как-то развиваешь свою личность
Ольга Профи (669) 13 лет назад
когда не стоишь (и даже не сидишь и не лежишь! ) на месте. когда стремишься к чему-то и идешь к этому, хрипя и обламывая ногти вскарабкавываешься на вершину (а не летишь вниз).
Oksana Konnikova Мастер (1531) 13 лет назад
когда ты сам для себя видишь прогресс либо в жизни - то есть в физическом плане. либо прогресс в твоем сознании и ты сам это осознаешь
Михаил Крупченко Мастер (1363) 13 лет назад
Когда зарабатываешь столько, сколько тебе хватает!
Катя Мудрец (17890) 13 лет назад
когда ощущаешь это внутри себя
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
Когда окружающие начинают Вас замечать...
Никита Мыслитель (5430) 13 лет назад
Когда каждый день ты приближаешься к своей цели, и в один прекрасный день, твоя мечта у тебя в руках!
Ирина Корсакова Мудрец (11408) 13 лет назад
Когда ты попал из пункта А в пункт Б.
Растянутые Ушки Мыслитель (8825) 13 лет назад
Когда всё (или все) вокруг движутся назад.... =)
Марго Гуру (3904) 13 лет назад
когда ставишь цель и она исполняется..
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
ты сама должна ето понять
!!!!АА
Вена Мастер (2268) 13 лет назад
Когда ты не стоишь на месте
Sever Знаток (456) 13 лет назад
Когда ты не жалеешь о прошедшем дне и с позитивным нетерпением ждешь следующего