Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

могу ли я в инете познакомиться с хорошим человеком?

LENCHIC Просветленный (33113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Letoff Профи (675) 14 лет назад
Нет. Забудь про эту глупость
Остальные ответы
Dixbiglove Мыслитель (6102) 14 лет назад
конечно)))вот он-Я)))
очень хороший и добрый человек)))
можешь убедиЦЦа)))
всё таже Муза Просветленный (28557) 14 лет назад
конечно можешь, кто тебе мешает?
Anton Orlov Мастер (1367) 14 лет назад
нет ! тут все гаткие... я всех знаю...
Александр Ерофеев Гуру (4861) 14 лет назад
А ведь в ин-те только плохие сидят (у меня друг познакомился по интернету) все в твоих руках...
Макс Рейнхард Ученик (194) 14 лет назад
Не вижу препятствий, ищите и обрящите, удачи