Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас сохранились школьные аттестаты??

Белочка Гуру (3096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ezhikova Anastasia Гуру (4164) 13 лет назад
Конечно, я его только вчера получила))) Так обидно-всего одна четверка! А через час за медалью своей поеду.-полный комплект!))))))
Остальные ответы
Vkusniatochka Гуру (4344) 13 лет назад
мне его только неделю назад вернули!
Владимир Гуру (2798) 13 лет назад
А как же? Конечно сохранился. Но у меня он только один...
Рустам Букаров Профи (523) 13 лет назад
у мня его еще нет!!! !
так хочется взглянуть....
Виктория Профи (584) 13 лет назад
Конечно, на память о чудесныхъ школьных годах... =)