
Кто любит наслаждаться пением птиц в лесах, парках и заниматься сексом ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Да, да, на природе....
Дополнен 14 лет назад
Наталья,значит не там ты наслаждалась
Лучший ответ
Salehard Мыслитель (8100) 14 лет назад
Ты просто гений от природа! Это просто мечта любого нормального человека. Удачные дни на природе и в жизни!
Остальные ответы
Наталья Профи (741) 14 лет назад
А вокруг комарики, жучки, мошки и все жаждут ваших молодых разгоряченных тел...
ПетровАнтон Гуру (4814) 14 лет назад
Волки лисицы и медведи
Повелительница снов Просветленный (31833) 14 лет назад
Все мы люди :-)
Источник: Ничто земное нам не чуждо