
Голосование за лучший блог?

Химера Гуру (2832), закрыт 15 лет назад
Я поняла фишку всего этого! Дело происходит так: 10% посетителей действительно заходят в блог и оценивают его, а вот остальные 90% это участники конкурса. И они минусуют блоги конкурентов... Так не честно! Надо запретить участникам конкурса голосовать за/против других допустим более 5-ти раз. Причем вообще. И отслеживать по ip адресам, чтобы не голосовали с разных адресов!
Лучший ответ
Татьяна Козич Профи (930) 15 лет назад
Я тоже это заметила, люди просто лепят минусы всем подряд-вот и все
Остальные ответы
!!@-_SaNtI_-@!! Мастер (1418) 15 лет назад
это такой геморой никто этим не буит заниматся