Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Улыбнётесь?

Фроська Мыслитель (9510), закрыт 14 лет назад
1)Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла. "
2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись, чтоб эта гадость отстиралась. "
3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему. "
4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин! "
5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю. "
6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп. "
7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь. "
Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе. "
9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю. "
10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами, на всю жизнь так останешься. "
11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер: я же знаю, что тебе холодно! "
12) Мама научила меня, КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:
"Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь. "
13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца! "
14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты! "
Лучший ответ
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
молодца спасибо оч прикольно
http://otvet.mail.ru/question/6509796/
вот тож улыбнись
Остальные ответы
Дядя Вова (ICQ 499-940-553) Мыслитель (7612) 14 лет назад
А ты как была Фроськой, так и осталась....
Беата ) Мыслитель (7796) 14 лет назад
:)))ой умора:))))))))смеюсь до ужаса:))
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
не дай боже такую маму)))
Зоя З. Мудрец (10747) 14 лет назад
Многих этому учили. Ничего нового. Смешного-и подавно.