Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Не могу ВСПОМНИТЬ Первую любовь!! ! Что делать???

~Злыдень~ Просветленный (41888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дорогая Настенька Мудрец (18670) 13 лет назад
Могу помочь советом. Нужно, чтобы первая Любовь тебе ещё раз сделала массаж спинки. Тогда быстро вспомнишь. :)))
Источник: ~привет :)~
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1484) 13 лет назад
А зачем тебе это надо!!!Значит не так сильно любил
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
склероз хорошая болезнь
прийдеться все повторять
Ольга Самойленко Профи (824) 13 лет назад
А тебе оно надо? МОжет не стОит?
Дядя Вова (ICQ 499-940-553) Мыслитель (7612) 13 лет назад
Твоя любовь давно кастро, а ты все еще ей фидель....
Мария Раевская Мастер (1693) 13 лет назад
А она была? Мне уже 20 с хвостиком, а я до сих пор не уверена любила ли кого-нибудь? Вроде сейчас люблю, но возможно опять ошибаюсь.
Пользователь удален Профи (598) 13 лет назад
ну значит можешь вспомнить вторую и представить что именно она и была первой.
Сергей Белимов Мастер (1060) 13 лет назад
Вот дела, одни забыть не могут другие вспомнить....)))
Оксана ............... Гуру (2645) 13 лет назад
а может это не любовь была?
;-) Мастер (1999) 13 лет назад
значит это была не любовь
) *Demon_in_a_flesh *( Мастер (2056) 13 лет назад
значит не любил еще)скоро будет значит..и вспоминать не придется...такое не забывается
VALKIRIYA Гуру (3746) 13 лет назад
ничего, значит её ещё не было :))
marinell Гуру (3485) 13 лет назад
Не парься! Вероятно ее еще не было. Может легкая влюбленность, но не любовь!
Зоя З. Мудрец (10747) 13 лет назад
Сконцентрируйтесь на второй.