Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фото нарощенных ногтей!

Пользователь удален Мыслитель (5579), закрыт 13 лет назад
Хочу на выпускной ногти наростить! Посоветуйте сайты, где можно посмотреть дизайн нарощенных ногтей!
Лучший ответ
Светлана Семенова Профи (865) 13 лет назад
Nogti.com очень много. выбирай!
Остальные ответы
Anette Мыслитель (6324) 13 лет назад
http://www.olehouse.ru/?page=contests&id=1 - тут немного
полазь по сайту http://www.olehouse.ru - эти ребята профессионально дизайном ногтей занимаются....у них там куча фоток, только порыться во вкладках надо