Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

problema s tormozami

OLEGVZIK PASKEVICH Ученик (157), закрыт 13 лет назад
peugeot 405
Лучший ответ
Омар Чураев Знаток (424) 13 лет назад
Поменяйте колодки, и залейте жидкость, или прокачайте тормоза, и всё.
Остальные ответы
ecosco Мастер (1090) 13 лет назад
Utochnite problemu!
Mojet nujno tormoznie kolodki pomenyat' a mojet i tormoznie diski nujno obrabotat, ili jidkost dobavit., vobschem, vse zavisit ot problemy. Eto ne obezatelno chto-to ochen bolshoe.
Натали Гуру (4573) 13 лет назад
221-06-90 тел хорошего автосервиса. Мне по крайней мере нравиться.
Rintie@ Профи (724) 13 лет назад
Проверь главный тормозной цилиндр ну и все остальное и лучьше в сервисе