Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Несколько слов на жаргоне определенной профессии поймет не каждый.Ведь так?

Пользователь удален Мыслитель (6107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мастер (2088) 13 лет назад
Конечно.
Военно-музыкальный жаргон вообще не переводим. "Кочумать", "Друшлять" и т. п.
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
конечно! есть профессиональный слэнг.
AnGeL Мыслитель (6700) 13 лет назад
Ну, в основном это так!
УМА Гуру (3657) 13 лет назад
Вы пробовали понять врачей или компьютерщиков? :-)
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135) 13 лет назад
конечно ты прав... что ржачно директору не будет смешно дворнику и наоборот...
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
это точно, достаиточно прочитать анатацию к какому-либо лекарству....
Просто Ангел (52rus) Просветленный (21324) 13 лет назад
Угу. Даже аббревиатуру ПСЖ не все кадровики знают =)))
fire bird Мыслитель (5739) 13 лет назад
да и поэтому на встрече выпускников на ш первый тост - за нас , за лингвистов :)))
полинка Мастер (2334) 13 лет назад
эт точно! у нас например в ходу "финики, алкоголики, КАМни и т п" ))))
Александр Зрячкин Мудрец (17764) 13 лет назад
Естественно, не каждый, а только кто захочет.