
Смотрелся в зеркало с утра я

Пользователь удален Гуру (3512), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И мысли рвутся на уста -
И народится же такая,
На свет, на божий, красота!

Из раннего.
Лучший ответ
КИА Мыслитель (6829) 14 лет назад
Смотрюся в зеркало с утра я
И ничего не понимаю
Вот на ушах лапша густая
Вот лист салата на щеке
Откуда красота такая
О! ВСПОМНИЛ!!!!
Были в кабаке....
Остальные ответы
Cheria Гуру (3451) 14 лет назад
и не узнал там никого
Olga Lerkh Мыслитель (9663) 14 лет назад
побриться, думаю пора
Dmitri Strach Просветленный (20559) 14 лет назад
Взглянул с утра на рыло
На нём беда застыла
Болят в моём затылке
Вчерашние бутылки
Трейси Мастер (1773) 14 лет назад
ну прям как анегдоте, с утра мужик смотрит в зеркало, (а сам-то с будунища) и говорит, кто ты мужик я не знаю, но знаю точно, что я тебя побрею) ) у тебя такая ж картина?
G@str Гуру (3635) 14 лет назад
Без очков то я ниче!
элечка щербакова Профи (585) 14 лет назад
наверн в темной комнате сморелся....а лан темнота друг молодежи в темноте не видно рожи....
Мудрый Лелик! Мудрец (10000) 14 лет назад
и запатело вдруг оно....напился с вечера я пьяно....с утра проснулся как говно....
Нежность* Искусственный Интеллект (100357) 14 лет назад
как я тебя понимаю! меня вот тоже тянет на лирику, когда смотрюсь на себя в зеркало, всю так и переполняет любовью! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))