Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если на улице +40, стоит сходить в баньку попариться?))

Марина Оракул (69792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОлюнЯ Просветленный (25845) 13 лет назад
У нас хоть только 30, но я дважды в неделю хожу. Вот только что вернулась со своих любимых водных процедур - сауна и контрастные ванны. Настроение супер, такая бодрость - сауна очень тонизирует даже в жару.
Остальные ответы
Леди Мыслитель (8898) 13 лет назад
со здоровьем шутки плохи. будь аккуратней.
SpliF Профи (913) 13 лет назад
и теплой водки попить через трубочку
Шалунишка Знаток (469) 13 лет назад
я бы сходил поры бы почистил и потеть будешь меньше
Лисичка Мастер (1248) 13 лет назад
нет! сердечко побереги. оно и так напрягается от такой жары
Пользователь удален Просветленный (46414) 13 лет назад
Слушай, а правда полегчает. В баньке-то градусов 100. После такой встряски 40 градусов покажутся оазисом.
Татьяна Мастер (1321) 13 лет назад
Ага, а еще теплой водочки или пива!
На это только безумец пойдет....
Светлана Мыслитель (6654) 13 лет назад
))) ага и шубку прикупить на зиму....а что.. зато со скидкой ))))
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
обязательно. только на улицу не сразу. отдышитесь. температура тела будет выше температуры воздуха и вам будет прохлодно в то время как другие жарятся
Князь Гений (80808) 13 лет назад
Вы знаете, регулярно практикую баню (до 130-120градусов) , а потом в бассейн, где температура в пределах 20-22гр. . и при окружающей за 50 на солнце. Такой контраст, почти как в России из бани и в снег. Нет, честное слово, если Вы поклонница банного дела - рекомендую, только не поднимайте темп-ру выше 120-130гр.