Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочка прочитала в 3 раза больше страниц , чем ей осталось прочитать . Известно также, что она прочитала на 78 стр боль

Ученик (214), закрыт 5 лет назад
Девочка прочитала в 3 раза больше страниц , чем ей осталось прочитать . Известно также, что она прочитала на 78 стр больше чем ейосталось прочитать. Сколько страниц прочитала девочка?
Дополнен 5 лет назад
Там так не надо решать. . ну. . У нас сейчас тема задачи на части вот по такой теме решать надо!
Лучший ответ
Вот так: х+3х=х+78+х
2х=78
х=39
39*3=117
Остальные ответы
78 cтраниц это 2 из четырех частей, 3 части прочитано
78/2=39 страниц это 1 часть
39*3=117 страниц прочитала