Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Штатам и вправду есть чему радоваться? (см. внутри)

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32549) 15 лет назад
И Саакашвили плачет от счастья, потому что Саркози окинул его хозяйским взором следом за Бушем, сподобился, в отличие от Ширака.. .И ЭТО гордый грузинский народ?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
Остальные ответы
Мария Северова Мыслитель (8105) 15 лет назад
а почему бы им и не радоваться? ещё одна страна лижет им жопу, разве это плохо для США?