
А если я пойду работать в милицию, вы мне будете по прежнему доверять? Кто "нет" - оставьте свои паспортные данные ;))

Нежность* Искусственный Интеллект (100359), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3512) 15 лет назад
Милицию возьму штурмом. Закроюсь в обезьяннике. Ключ сожру. И буду на тебя смотреть. Гы)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30149) 15 лет назад
Я тогда буду твоим первым подозреваемым
Друг №1 Высший разум (763802) 15 лет назад
а можно ваш адрес попросить для подготовки
Сугачок Мастер (2035) 15 лет назад
Нет уж....Доверять точно не будем....а Паспортные данные ты тогда и сама узнаТЬ СМОЖЕШЬ...
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
а личный номер пойдёт?
Источник: эксперт
2006-2014 Высший разум (324718) 15 лет назад
хоть одно человеческое лицо в милиции появится!...
Источник: дедушка Бертик
Пользователь удален Гуру (2891) 15 лет назад
С такой внешностью и характером, да ещё и допросом с пристрастием - ни один холостяк не выдержит.
Пользователь удален Оракул (68086) 15 лет назад
Хорошо, оставлю паспорт. Дома.