
Мужчины, а среди вас есть идеальные?

Елена Мыслитель (8665), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5145) 14 лет назад
идеального ничего не бывает, к сожалению...(((
Мы только приближаемся к этому идеалу.
Остальные ответы
Волкодав Мудрец (10675) 14 лет назад
конечно,а ты сомлеваешься!!!?
Альберт Миндубаев Мыслитель (5478) 14 лет назад
Надо попробовать может идеально получиться..))))
Ромашка секси Оракул (70155) 14 лет назад
Идеальных людей не бывает
Anubis Black Гуру (4176) 14 лет назад
Зависет от того, что ты подрвзумеваешь под идеалом. Может для тебя многого не нужно. чтоб стать для тебя идеальным, а может ты со своими запросами никогда такого и не встретишь
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
а что и так не видно?))) лупу возьми....красивый...идеал
нет Мастер (1668) 14 лет назад
Мы все идеалы, просто надо найти свой идеал
Сергей Майоров Просветленный (40273) 14 лет назад
:) нету среди них никого по моему ваще !!!разумеется исключая присутствующих :)