Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот бывшие любимые....

ПыхТачок Оракул (75075), закрыт 13 лет назад
Это как лотерейный билет? стёр, не выиграл, выкинул и не возратишься? будешь тянуть новый???
Лучший ответ
stasy_prime Мыслитель (6132) 13 лет назад
ну почти, только есть выигрышные, которые по ошибке выкидываешь, а потом роешься в "помойке своих косяков" и пытаешься вернуть...
Остальные ответы
Нина Викторовна Гуру (3197) 13 лет назад
грубое сравнение, но в общем подходит! Буду тянуть до тех пор, пока не вытяну ДЖЕК ПОД!!!!
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
а на экзамене всего один...
Источник: IMHO!