
Что Вы чуствуете когда видите целующихся людей на улице?

Сугачок Мастер (2035), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Мыслитель (7373) 15 лет назад
Радость. Оттого,что жизнь продолжается.
Остальные ответы
УльЯника Гуру (2945) 15 лет назад
Если на эскалаторе , то хочется пнуть
G@str Гуру (3635) 15 лет назад
Ниче, а че такого! Просто большой прибольшой РЕСПЕКТ им !
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
Зависть!
Источник: желаю счастья!
элечка щербакова Профи (588) 15 лет назад
да лан эт реально.... еще иногда даж смешно.... аверн когда я вижу таких.... мя наверн улыбка до ушей
Ptur23 Искусственный Интеллект (128848) 15 лет назад
Я вспоминаю влюблённых собачек на той же улице...
...интимно это ...интимно...
Кто любит напоказ- в любви не знает толку...
Олег Гуру (3421) 15 лет назад
Мне приятно на них смотреть
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
да пускай! ты ж знаешь, что для пищеварения поцелуи полезны?мож у них проблемки с ним?