Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите у кого есть мобильный подключеный к интернт

Юрий Гуру (2786), закрыт 13 лет назад
1) напишите мнепожайлусто свой mail
2) перейдите по этой сылке
3) закачайте себе программу
4) заидите и авторизируйтесь
Люди очени хочется выйграть мобильный о мобильном мечтаю уже давно
вы потратите немного времени и примерно рублей 10помогите !!!осуществить мечту !!!
кто против и не захочет написать этого прошу ничего не писать !!
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
Юрик ты хоть сам понял чё написал
Остальные ответы
Ирина Мастер (1286) 13 лет назад
Да уж...я думала что уже никто на это не ведется