Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас есть вредные привычки, хотели бы вы от них избавиться?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
приветик)))) я пью и курю))))))))))))))))))))))))))избавляться не хочу))))))))))
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14780) 13 лет назад
все пошла курить))) )
Источник: Приветик))))
Ксюша А Мыслитель (6380) 13 лет назад
люблю выпить и покурить...:)))
Источник: все устраивает..
Светочка Мастер (1705) 13 лет назад
Курение, но пока бросать не хочу!!!
Furukudzu Гуру (3801) 13 лет назад
хочу бросить курить, но ни как не уается, хоть вой
дядя саша Мыслитель (5743) 13 лет назад
нще сколько.бросил пить.курить.е....ся стали деньги появляться.стали деньги появляться начал пить.курить.е....ся.
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Кое-что есть....избавляюсь и буду избавляться....
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
НЕТ НЕТУ...
и чо теперь делать????ааааа??? плакаю....
Источник: приветики...милый
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Есть - доверяю всем - хочу избавиться от неё!!!
Светлана Мудрец (12951) 13 лет назад
Моя ведная привычка-я курю. Надо бы бросить. только все руки не доходят!!!))))))))))
Евгения Мыслитель (9997) 13 лет назад
все бросаю курить
тока вот щас пойду покурю и все чесное слово все брошу бычек в урну
Стася Мыслитель (7559) 13 лет назад
ага, страсть к мужикам, надо избавляться))))))
Надюха Мастер (1354) 13 лет назад
привязчивость к парням!
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
от курения. балуюсь сигаретами не взатяг