Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а что делаете вы когда

Ирина Клоос Просветленный (24720), закрыт 13 лет назад
вопрос, ну очень сильно вам не нравится. Когда он просто оскорбителен. Я долго просто закрывала такие вопросы и не отвечала, а вот вчера обиделась и минус поставила. А что делаете вы и что вы чувствуете?
Лучший ответ
Spongium паразитикус Оракул (59245) 13 лет назад
Умница:) Я с сегодняшнего дня тоже минусы буду ставить таким вопросам.А раньше просто закрывал
Остальные ответы
Юлианна М Мудрец (14884) 13 лет назад
я не минусила!
делаю это, если только мне минус ставят, я открываю вопросы этого человека и ...--- --- --- -
Источник: такая Цука
TOMI Просветленный (39435) 13 лет назад
игнарирую..
и без того много проблемм