Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы жалостливый человек? Кого вам больше всего жалко?

Kate Мастер (1482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Козин Мастер (1863) 13 лет назад
Животных. Все люди -свиньи - не помню кто сказал.
Остальные ответы
R.I.M Гуру (2610) 13 лет назад
Индийиских слонов.
Пользователь удален Мыслитель (9123) 13 лет назад
пожалуй себя любимого, раньше всех жалел ,но со счёту сбился.

Не надо этому миру никакой справедливости-просто богачам страшно жить и они пытаются хоть кого-то делать добрыми , чтобы можно было паконтактировать с простыми людьми(ведь человеку тяжко всё время среди врагов и зависников)
lesya Мастер (2400) 13 лет назад
животных и бабушек сткреньких
Ольга Оракул (88063) 13 лет назад
животных,бездомных,стариков!
Александр Мыслитель (8222) 13 лет назад
Мне больше всего жалко детей у которых родители уроды....
тамара киршина Просветленный (40594) 13 лет назад
Да! Жалко брошеных стариков, детей и животных!
Ольга Знаток (406) 13 лет назад
я жаласливоя. Больше всего жалко детей и стариков
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
Очень жалею животных, особенно маленьких и бесприютных - помогаю, как могу - жалею иногда себя, но недолго, ну и одного человека жалею ОЧЧЕНЬ - потому что люблю
Марина Диденко Гуру (2688) 13 лет назад
Старых и больных животных!!!!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
Вчера ехали по Севастопольскому проспекту, а там лежит распластанный рыженький котейка. Ужас.