
Почему "к вам" пишется раздельно, а "квас"-вместе?

fedorshum Знаток (462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3230) 14 лет назад
выпей " к вам" и поймешь)))))))))
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45412) 14 лет назад
Потому что квас пишется не вместе, а слитно.
Ольга Дмитриева Мудрец (17089) 14 лет назад
зачем Кмну вместе?
Источник: - На Вас - муха! - на мну?!
-HailVai- Мастер (1429) 14 лет назад
Потому, что "к вам" не такой вкусный напиток?...)
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Потому что, К ВАМ - это когда еще туда, а КВАС -это когда уже обратно. Вот все и слиплось...
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..понимаешь "к вам" эт к нескольким.. там все... э.. по отдельности будет.... происходить.. а "квас"...эт знач тет-атет... вместе...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
главное, ПИВО еще не разделили по слогам :)))
Alexandra Оракул (58582) 14 лет назад
Поймёшь когда я к вам с квасом приду...:))